До появления в её жизни Алины, судьба у сардины была скучной — после смерти она какое-то время проторчала с коллегами в заморозке, и должна была сгинуть в чьем-то желудке. Но была торжественно продана за евро Алине, которая должна была покормить ею пингвинов.
И тут все изменилось. Потому что это Алина. Она спокойно не может. Сначала она металась вдоль бассейна, догоняя сытого и пофигистичного пингвина и угрожая его накормить. Сардина болталась в руке и таращила глаза.
Потом Алина заметила второго пингвина, который гордо сидел на камне и делал вид, что ему пофиг. «Жертва!», — восхитилась Алина. «Жратва!!!», — восхитился пингвин. «Щас полечу», — восхитилась неожиданному повороту в судьбе сардина.
Алина замахнулась, пингвин раскрыл клюв, сардина напряглась. Мир замер — все ждали встречи. Алина запустила мороженой рыбиной.
— Твою ж мать, — сказали хором пингвин, сардина и толпа. Потому что Алина попала точно. Но в толпу. В принципе, кого-то даже получилось накормить, но явно не пингвина. И этот кто-то не был рад. Ну, не так радовался, как обрадовался бы пингвин.
*радовались только мы, но пришлось делать вид, что эти русские дети не наши*.
Тут пингвин, который щелкал клювом. Сардину по этическим соображениям фотать не стали))