elka 1000x576 - Елки-палки

Елки-палки

Вообще, сначала я хотела написать про то, как спят коты. Но потом посмотрела на нашу елку и передумала. Потому что писать про нашу елку прикольнее.

У Дениса выступление. Первое в его жизни на коньках. Клубное, пока еще не одиночное. (Хотя, глядя на то, как он прыгает, я думаю, что уже вот-вот закатают и программу).

Репетиции такие, что пар валит и с катка, и с детей. Родители цыкают зубами, но держатся — клоповник надо подбадривать, чтобы танцевали веселее. Тренеры на износ. Все круто.

Позавчера генеральная репетиция в костюмах. Нам обещали их сшить, как бы так выразиться, коллективно. И пропали. И мы расслабились — раз пропали, значит так надо.

А тут приходим позавчера в раздевалку, а там вместо наших мальчиков две мартышки. Я говорю — а что это? А мне (нежно так, как дурочке): — Обезьянки же! (А то я не вижу).

Говорю, мол, а с какого? А мне говорят, что решили так. Что две мамы подошли к тренеру и оказалось. А я ж к тренеру не подходила. И у меня стресс и шок, потому что выступаем мы вчера, а обезьяны из моего сына еще так и не вышло.

***
А еще день рождения у моей племянницы. И крестницы. А там торт. А когда я нервничаю, я жрать не могу. Это ж ужас был — пришлось два куска в себя просто впихивать. Давиться, можно сказать. И думу думать параллельно. Родственники (мама) все помогать бросились — мол, бери мою маечку, ушей.  Может, ночью еще успеешь и костюм сотворить. Я похожа на нездорового человека? Да? Жаль.

Говорю, Денис, фиг с тобой — пожертвую своим свитером, он все равно тебе почти как раз. И Алина тут же с гениальной идеей: «Мама, а ты у кошачьей махалки оторви эту меховую полоску, она ж как хвост!»

Только вот кошачью махалку коты так пожевали, что мне пришлось в половине одиннадцатого ночи рвать когти в «Призму» и покупать новую. Коты обрадовались, но пришлось утереться — этот пятнистый кусок искусственной шерсти был предназначен для чужого зада.

***
Наступило утро. 8.30. Подрываюсь, расталкиваю мужа — надо ехать, искать хоть что-то. Я не могу за здорово живешь отдавать на растерзание свои свитера. Понеслось.

Юлемисте — все магазины подряд. Сначала искали в отделах для мальчиков. Потом я психанула, перешла на девочек. А там до фига волосатых свитеров, вот только все то в розовое сердечко, то в малиновую звездочку. Мальчику! Потенциальной обезьяне!! Нет!!!

Нашла меховую жилетку подходящего тона. 25 евро. За пять минут позора? Нет!

В H&M выкапываем коричневые брюки и радуемся им, как первому снегу. И тут, когда я уже в совершенном приступе гнева готова выразить свое негодование не только магазинам, но и тотальному презрению производителями коричневого цвета, влетаем в этот НМ с другого входа, и я застываю. Потому что глаза видят, а мозг еще на штанах зациклен и формулирует гневные фразы.

Олег помогает: «Инна, это ж то самое!» Я, боясь радоваться: «Похоже на то». Там просто топик то ли супермена, то ли гориллы (потом я заметила маску и выдохнула — таки горилла).

Дальше начинаем искать размер. 104, 110, 104, 110, 116. А у нас 130. А там снова 104. И вот какая-то хрень уже с размером 122-128. Пришлось брать. Профилактически гавкнула всему миру, что натяну и приколю булавками к копчику.

И мы такие счастливые, вот реально счастливые, потому что всего 10 евро и свитер цел, поехали обратно. У нас же в 13.00 выступление. А по пути вот заскочили за елкой.

Щас фотки покажу, потом расскажу дальше.

***
С елкой все как всегда. Сначала две недели собирались за ней в лес, но тут такие туманы, что нас потом никто не найдет. А помирать в сырости и холоде я отказываюсь. Еще и с голоду. Поэтому к «Призме».

И вот, значит, я слету выбираю ель — не умею по три попытки делать. Роскошная. Пышная. И главное — высоченная и такая… Кебаб-люля.

То есть она равномерно пушиста везде и нет такого, что бедра у нее, допустим, 150 см, а голова как у микроцефала. Нет. Красивая длинная ель. В самый потолок. Как я люблю. И еще у нее две макушки оказались — одна длиннная-распредлинная, а вторая чуть короче. На 10 см.

Нам ее спеленали, мы поволокли красоту домой. Как покойника. Я в районе головы еще перемотала сеткой и делаю вид, что это ридикюль от Гуччи, а не мокрая и колючая лесная живность.

Дети, конечно, в танцах с бубнами, коты проснулись, начали обнюхивать и офигевать — недоуменно так друг с другом перемурлыкивались. А елку оставили лежать — пусть привыкает, ей с нами месяц жить.

***
Отвыступались. Отобедали. Пришло время для елки.

Муж бегает с рулеткой. Измеряет все. Переживает. Переварил — приходит с отчетом, мол, елка длинная. 260 см! Все пропало! Я грю — прекрасно. Две макушки. Какую-то отпилим и все. Вторую оставим. И будет роскошная ель.

Как бы не так.

А все потому, что мудрую женщину все почему-то слушают не сразу, а когда уже поздно. Потому что макушки. Обе! Карл, ОБЕ!!!! Муж отпилил за каким-то фигом прямо вот сразу. Вот сразу-сразу. Пока елка еще лежала и никак не проявляла своей красоты. И теперь вместо елки куцее недоразумение. Лапки так  жалобно вверх топорщит. Люля, одним словом. Обрезанный.

*срочноищеммакушку*

***

А коты спят. Так, что можно за хвосты таскать. Им все равно. Хоть усы спали. Спят.

Спят, свернувшись калачиками, спрятав носы куда-то в район пупка. Спят так, что видны лишь розовые (или шоколадные) пятки. Спят так, что зависть разбирает — я-то живу с мечтой выспаться.

(Ой, я тут на днях приехала домой аж в три утра. Легла в четыре. И спала аж до 9.30 — такой праздник. Просыпаешься, а за окном уже почти светло. И кажется даже, что выспалась. Пока не понимаешь, что те же несколько часов, только в другом циферблатном секторе).

А коты спят. Когда меня нет — спят на кухне. Когда я есть — спят на мне. Сначала в районе пяток. Потом переползают под одеяло, поближе к животу. Под утро — под мышкой. Чтоб помурыкать и облизать. В этот момент я знаю, что будильник зазвонит ровно через 10 минут.

Коты будят меня, лениво завтракают, а потом уходят спать. Я сейчас пишу, а они спят.

Просыпаются коты только в двух случаях. Оба — когда на кухне гремит их миска. И один — когда я собираюсь куда-то пройтись в нашей огромной квартире. Очень боится меня потерять))).

Заспанный, зевающий, с расфокусированными глазами Рыжий топает за мной и внимательно наблюдает за всем, что я делаю. Туалет? Нет-нет, немедленно откройте дверь, я не могу один в коридоре. Ванна? Без меня? Нет! И в воду — для убедительности. В заплыв. Отфыркиваясь и смешно морща нос.

Работать? Работать без кота? Ну это же глупости. Рыжий прыгает на колени, гнездится, начинает дремать. Потом ему надоедает стук пальцев по клавиатуре, он переползает на подоконник. Там тоже скучно, нужно сесть перед монитором. Ок, иди на руки, поглажу. Нет? Хорошо, иди тогда спать. Спать на детскую кровать — там мягкий плед, который можно минут пять массировать.

Обожают эту процедуру оба кота. Наблюдать смешно: совершенно сомнамбулические морды, какой-то кошачий транс, мурлыканье такое, что эхо идет. И через пять минут тишина — все. Отрубились.

Спят коты… Пока я не пойду.

Смотреть на елку. С обкорнанной макушкой. Стресс.

Добавить комментарий