20180501 183634 1038x576 - И было утро и был вечер. День седьмой

И было утро и был вечер. День седьмой

Они нашли ребенка и позвали меня на опознание. Небольшой бугорочек под одеялом. Какая-то заброшенная хибара. Жуткий нищенский бардак.

— Я хочу ее видеть.

Они откидывают одеяло и передо мной оказывается девочка лет одиннадцати с серым, неживым, чуть почерневшим лицом-маской. Тряпье на ней. Лежит как будто спит – ладошки под щеку. Свернулась фасолинкой. Голые пятки в какой-то лилово-свекольный оттенок и я вижу, что она лежит давно, начинает разлагаться. Не успеваю даже испугаться, просто фиксирую момент.

А она вдруг вытягивается и, не размыкая глаз, говорит протяжно так: «Хо-олодно мне…»

Проснулась. Трясет.

***

За окном дождь. Хотела идти с утра в зал, но вроде как первое мая и с этим ночным весельем вообще не до сна. Разбита.

Вспомнила, что в понедельник не поставила новости на сайт – злюсь на неравномерность и нечеткость работы.

Кофе. Успею немного сделать по работе, в 10 съемка, после попробую в зал.

Драконово дерево, кажется, приходит в себя после пересадки – топорщит в стороны длинные листики. Надо мадагаскарскую пересадить. От одной мысли дурно.

***

Коллега традиционно перепутала адрес съемки. Попыталась спасти свою шкуру, прислав мне смс в духе «А ты помнишь, что мы сегодня встречаемся там-то» — с уже новым адресом. Видимо, день такой.

***

В зале тоже все прекрасно. Почему-то бонус к прокачанной жопе – огромные ляхи. Интересно, можно из пищевой цепочки исключить квадрицепсы?

Я очень полюбила гравитрон. Пока еще ставлю 7 или 14 вспомогательных килограммов, но уже и без них, в принципе, могу. Самое сложное – научиться себя поднимать в первый заход – когда висишь на турнике тушкой. Я обычно сачкую и стараюсь успеть сгруппироваться на подъем в прыжке. Но тут, блин, все турники под петровпервых и остальным на этом празднике жизни не место. Поэтому гоняю всю спину на предмет выносливости. За месяц осанка стала лучше – балет раз в неделю такого корсета не давал.

Левую ногу по-прежнему высоко не бросить. Что ж… Буду дальше ждать.

В раздевалке поняла, что забыла полотенце. Галопом домой, мерзея от собственной липкости.

***

Вчера вино. Первая бутылка из новой подборки оказалась кошмарной. Вылила. Странно – в прошлый раз был тоже разнокалиберный сбор из шести бутылок и почти все оказались совсем неплохими. Сейчас прямо не по себе)))

***

Вторая часть работы. Это просто праздник какой-то – рабочее название файла: EEbal3004. Жизнь налаживается)

***

Вторник похож на воскресенье. Уборка, глажка, стирка, готовка. Очередные страдания на флейте и английский – завтра, наконец, в школу..

Месяц назад отрезала старые джинсы, превратила их в шорты. Очень переживала, что короткие. Сегодня примерила – не. Не короткие) В Ватикан, конечно, нельзя, но в остальном норм.

Куплю на внешние подоконники длинные горшки – хочу цветов. Не знаю, как крепить – то, что в магазинах, не подходит. Нужно какое-то гениальное инженерное решение типа скотчем к дому примотать. А так уже прямо вижу красные или еще какие-нибудь цветы. Только не герань. Терпеть не могу.

***

Мне кажется, унитазом быть страшнее всего. Как представишь его беспросветную жизнь… (Это я на прогулку собираюсь).

***

Какой чудесный выгул! Японский сад в Кадриорге самое любимое место. Если бы не толпы. Поэтому я там бываю крайне редко. На море народ открывает пляжный сезон. А над Маарьямяги облако стоит. Потом оказалось – туман не только над Маарьямяги, но и над всем Ласнамяэ. На ходьбе подустала – надела другие кроссовки, жесткие. Они разбили мне ноги, под конец мечтала поскорее домой – к хамону, тушеным овощам, оладьям и ежевичному варенью. А еще хлеб поставила в духовку – 10 минут на 250 градусов, потом 175 и часик печь. С тмином… Много солода – люблю этот вкус.

***

Сказка закончилась. Будильник выставлен на 5.15. Завтра обычное утро – сковырнуться с кровати, не зашибив котов ногой, сварить кашу детям и кофе себе, рухнуть досыпать в кипяток ванны, растянуться, разбудить, собрать, собраться самой…

***

Это последний день обещанной недели. Так совпало, что все пришлось на выходные и каникулы, поэтому вышло скучно и не так, как обычно – с кучей новых мест, интервью, каких-то запросов, поездок, обнюхиваний. С другой стороны, такая неожиданная рутина для меня тоже своеобразный подарок – передышка. И до кучи пришлось на период кошмаров. Ими я, видимо, плачу за другие свои возможности.

Еще я поняла, что писать каждый день, фиксировать какие-то события, постоянно цеплять и запоминать свои мысли, да еще и переживать, стоят ли они того, чтобы их кому-то озвучивать – непросто. Но я рада, что попробовала.

Вдогонку. У писателя задница действительно должна быть чугунной. Я задолбалась, хотя писала без всякого плана, идеи, сюжета. Без выдумок. Так, как оно было. А если есть сроки и сюжет?

©…И увидел бог, что это хорошо.

Не знаю.