20180409 224843 - День первый

День первый

Я давно очень хотела попробовать небольшой эксперимент. В течение недели записывать свой каждый день.

Первый.

Я сплю. У детей каникулы, и сплю я так, чтобы накопить запас на оставшиеся до больших каникул недели. Я отключаюсь часов в 11 вечера и стараюсь даже не смотреть сны – откладываю их на утренние часы.

Сегодня во сне видела смешного тюленя. Не помню, что он делал, но отметила, что тюлени в моей жизни – первый раз. Вообще, я люблю спать – у меня там совсем другая жизнь.

Сегодня на мне спали коты. Монечка на правах старшего спит всегда в самом теплом и укромном месте. И сон его настолько сладок, что я, даже переворачиваясь, придерживаю его рукой, чтобы не потревожить. Рыжий спит рядом, в ногах – я тоже боюсь его потревожить, поэтому очень осторожна в движениях.

Будильник на 6 утра. У меня новые часы, мне это странно и непонятно, я до сих пор привыкаю – сплю я без ничего, поэтому лишнее на руке нервирует даже ночью. Зато утром я знаю, что в момент глубокого сна пульс у меня 52 удара. Потом начинаются непонятные прыжки до 108 и выше, буквально секундный скачок и снова тишина – видимо, я во сне куда-то ходила, но не помню.

Будильник хорош – вместо песен на запястье просто легкая вибрация, которая меня не раздражает и не выдергивает из сна резко. Наверное, поэтому я часы и не снимаю. Сплю до 7.30. Для меня это очень много. Роскошь.

Утром кофе. Без кофе сложно. У меня «Чибо» – голубой слон. Мне его возят из Германии специально, потому что знают…

Утром нужно дописать статью – я люблю работать именно по утрам, чтобы освободить день. Но сегодня мне ничего не хочется, поэтому я долго-долго валяюсь, читаю, пью кофе, смеюсь телефону и валяю дурака.

Время дописать статью – у меня три пакета с овощами и фруктами, нитратомер и сломавшийся фотоаппарат. Ошибка 33, нужно ехать в представительство и чинить. Заодно нужен новый объектив. Мне лениво. Достаю старый фотик, радуюсь, что не успела его продать.

Первая статья фигня, мне отчаянно скучно ее писать, но деваться некуда.

Еще пара чашек кофе. Витамины. Творог с вареньем и сметаной – я как пошла в зал, постоянно зверски хочу есть. Это что-то другое, с коньками так не хочется. При этом вес совершенно стабилен.

Ах да, посмотреть в зеркало. Ниче. Прогиб. Арабеск. Можно лучше. На этой волне растяжка – сорванное сухожилие не заживает уже месяц, не дает ничего делать левой ногой, мне даже сидеть больно. Но это вряд ли кому интересно. Ибуметин. Через полчаса отпустит. Надо к спортивному врачу.

Вторая статья про оскорбления, идентитет и прочую херню. У меня тонна юридического текста на эстонском языке. На завтра нужно подготовить домашку по эстонскому и английскому. Это потом. Сейчас текст, который дается мне мучительно.

Почта – извини, что поздно, но нужно сфотать вот эту тетю. Ок. С тетей на 19, до этого надо успеть дописать текст. Если бы не передышки, я бы сдохла.

Девчонки обсуждают то плойки для волос, то среднюю зарплату среднестатистической семьи, то тренировки в зале. Я понимаю, что с приведенными цифрами должна жить по меньшей мере возле Центрального парка в Нью Йорке. Расстраиваюсь и думаю, что нужно меньше жрать – на сэкономленное куплю себе дом, посажу куст черемухи и буду ждать мая.

Дети уехали с друзьями в кино и я счастлива, что лучшая подружка живет в доме напротив. У ее мамы – рак. Надо бы спросить, как химиотерапия…

Статья. Немножко передохнула, посмеялась.

Съемка. В 19 я в центре. Взяла машину мужа – она немножко другая, на ней можно погонять. Это не хонда, конечно, без которой я скучаю. Но душу отвести тоже неплохо. На моем нынешнем танке гонять не получается. Семье спокойнее, а у меня иногда крыша едет – я не умею ездить тихо.

На съемке все хорошо. Вот только аккумулятор со второго фотика разрядился в ноль, несмотря на то, что я его заряжала утром. Я несколько лет не пользовалась, видимо, поэтому. Расстройство. Впервые в жизни фоткала на мобильный телефон. Профанация какая-то. С другой стороны, не на конкурс же… Самая моя лучшая фотка, за которую я получила приз на каком-то конкурсе, была снята в числе самых первых кадров на какой-то домашней простыне… поймала и эту мысль.

Яблок, винограда, груш и бананов прорва. Надо испечь пирог – к утру иначе все пропадет. Один на работу утащу, все-таки редакционные деньги… Совесть))

Маникюр еще. И надо написать в магазин – они на три письма не ответили, а заказ мой черт его знает где.

Дети прискакали из кино, очень счастливы – там горилла показывала неприличные жесты. В нашем мире, где матом ругается только онажемать, это экзотика. Дети за любое непотребство могут огрести.

Денис хватается за флейту – у меня сводит скулы. Абсолютный слух. Любая лишняя четверть вызывает судороги.  У мальчика, кстати, тоже прекрасный слух. Но мальчик и музыка… Вряд ли. С флейтой он разбирается без моей помощи – аппликатуру написала наконец учительница. Я вот заметила, что чем проще предмет, тем удивительнее педагоги. На английском, например, у меня от ярости сносит башню. А по музыке – только подойди, тебя Бахом укроют и отполируют Моцартом с Вивальди. И еще «пять» поставят. С плюсиком.

Люблю музыку. Но почему-то только в машине.

Я никогда не делала пироги с грушами, яблоками, бананом и виноградом. Интересно. Сверху еще черным перцем немного.

В машину нужно завтра фотик в ремонт, пирог, пакет с вещами для крестницы, папе позвонить – мама работает. Заехать к ним уже.

Утром я хочу в зал – нога ноет, нужно что-то делать. Английский завтра вечером, не забыть. Эстонский на утро пятницы – тоже не забыть.

Сейчас кину в духовку второй пирог и спать.

Читать. Читаю на английском жутко интересную книжку, первая моя книга, которую я читаю в оригинале, не зная перевода. Гарри Поттера я осилила. Перевод мне показался лучше, чем оригинал. Сейчас я думаю, может, записывать свой перевод… Интересно.

И еще решить, что завтра надену.